Мы — сервис бронирования гостиниц, где можно быстро, выгодно и удобно выбирать, оплачивать и управлять бронированиями отелей https://teamjet.com/integration
Бронируйте отели на Ostrovok https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
ru и отдыхайте, как всегда мечтали https://teamjet.com/cases
Правовая оценка сервисов по бронированию гостиниц проводилась с рядом допущений https://teamjet.com/integration
Мы учли, что данные сервисы, как и любые другие площадки, в первую очередь представляют интересы других компаний и лишь опосредованно – свои https://teamjet.com/articles
В связи с этим оправданно участие в работе сервисов третьих лиц https://teamjet.com/changelog_goodstay
Например, никакое бронирование без взаимодействия с платежным сервисом, отелем и/или авиакомпанией осуществить было бы невозможно https://teamjet.com/changelog_teamjet
Тем не менее некоторые слабые места были выявлены в нескольких политиках конфиденциальности https://teamjet.com/o-kompanii
Какое приложение выбрать именно вам? Можем смело рекомендовать любое из трех финалистов, каждый из которых держит высокую планку https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Различаются они некоторыми деталями в плане функциональности и возможностями внутри приложений, о чем читайте в нашем обзоре https://teamjet.com/o-kompanii
Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/changelog_teamjet
Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/cases
Маркетинговые функции https://teamjet.com/cases
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/cases
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/
Коммуникативные функции https://teamjet.com/integration
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/changelog_teamjet
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Сервисные функции https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/changelog_teamjet
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/o-kompanii
Бывает и так https://teamjet.com/integration
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/changelog_teamjet
Просмотров: 2 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]