решить, какой период она будет охватывать — обычно это год; для компаний, у которых проекты длятся больше четырех-шести месяцев, — два-три года; определить, с какой целью создается модель; например, предприниматель может узнать, прибыльна его компания или нет, какие у нее точки роста и ограничения, сколько и при каких условиях можно зарабатывать https://tevconsulting.finance/business
общее описание проекта, товары и услуги, маркетинг-план и анализ рынков производственный план, структура управления, анализ рисков, финансовый план https://tevconsulting.finance/dfa
Каждый выбирает наиболее привычные инструменты анализа https://tevconsulting.finance/coaching
По моему мнению удобнее смотреть информацию в том же формате, что и финансовая модель, в отчетах Анализа бизнеса: Компания — Развитие бизнеса — Анализ бизнеса https://tevconsulting.finance/
В состав кредиторской задолженности входят авансы клиентов и задолженности перед поставщиками за уже полученные товары, выполненные работы или оказанные услуги https://tevconsulting.finance/oferta
Другой вариант — обучить и замотивировать отдел продаж и увеличить конверсию в заказ — это тоже приведет к росту остатков денег https://tevconsulting.finance/vizitka
Просмотров: 7 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]