Кому и когда нужна финансовая модель https://tevconsulting.finance/anketa-business
общая информация о проекте; план продвижения; планируемые меры для запуска производства; источники привлечения финансов; анализ рынка и конкурентов; расчёт рисков https://tevconsulting.finance/confi
Шаг 1 https://tevconsulting.finance/vizitka
Спрогнозировать выручку https://tevconsulting.finance/business
Начинать модель удобнее всего с выручки https://tevconsulting.finance/dfa
Ее прогноз часто строят в виде воронки с помощью показателей конверсии https://tevconsulting.finance/anketa-business
Допустим, в магазин зашло 100 человек, из них пятеро купили продукт https://tevconsulting.finance/confi
Конверсия — это доля реальных покупателей в общем числе заинтересовавшихся продуктом, то есть 5/100, или 5% https://tevconsulting.finance/coaching
Дебиторская задолженность — это то, сколько компании должны клиенты и сколько авансов она выплатила поставщикам https://tevconsulting.finance/coaching
Выбираем периодичность планирования: от одного дня до года https://tevconsulting.finance/confi
Обычно для финансовой модели это месяц, но можно разделить и по неделям https://tevconsulting.finance/vizitka
Указываем, насколько подробная будет наша модель: до каждой номенклатурной единицы или группы, до менеджера https://tevconsulting.finance/business
Здесь лучше действовать укрупненно, т https://tevconsulting.finance/vizitka
к https://tevconsulting.finance/coaching
составляем не детальный план, а модель бизнеса https://tevconsulting.finance/dfa
Сохраняем созданный сценарий https://tevconsulting.finance/confi
Далее остается только выбрать этот сценарий для дальнейшей работы https://tevconsulting.finance/coaching
Просмотров: 3 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]