Пятница, 01.08.2025, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
сайт для пожарных-спасателей (МЧС) мира
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
КАК ВАМ РАБОТА В МЧС
Всего ответов: 17
Главная » 2010 » Октябрь » 06
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!
Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей россий ... Читать дальше »
Просмотров: 313 | Дата: 06.10.2010

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025